1 отзыв
+7 (727) 277-89-45
+7 (727) 327-04-35
+7 (727) 327-59-86
+7 (771) 460-80-50
Национальная Лига потребителей Казахстана

Реклама в журнале «Better Review» (Безупречный обзор)

150 000 

  • Услуга
Реклама в журнале «Better Review» (Безупречный обзор)
Реклама в журнале «Better Review» (Безупречный обзор)Услуга
150 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Ассоциация Предприятий Безупречного Бизнеса при поддержке Национальной Лиги Потребителей Казахстана выпускает журнал «Better Review» (Безупречный обзор).Уважаемые партнеры! Ассоциация Предприятий Безупречного Бизнеса при поддержке Национальной Лиги Потребителей Казахстана выпускает журнал Better Review – «Безупречный обзор». Редакция журнала BR – «Безупречный обзор» готовит к печати новый номер, где будут размещены материалы о наших партнерах, награжденных Народным Знаком Качества «Безупречно». А если точнее — мы хотим рассказать нашим читателям о Вас. За каждой успешной компанией стоит умный и целеустремленный руководитель. В редакцию журнала пишут и звонят люди с просьбой рассказать о том, кто возглавляет Безупречные компании, как складывалась история успеха, о взглядах на жизнь, увлечениях и особенностях ведения бизнеса в Казахстане. Им интересна Личность, пример которой вдохновляет на достижение новых целей. Предлагаем Вам разместить на страницах журнала интервью с Вами и рекламный модуль Вашей компании. Мы готовы выслушать все Ваши предложения по формату интервью. Журнал BR – «Безупречный обзор» — это современное издание, тираж которого составляет 15 000 экземпляров, сочетающее высокую информативность справочника и визуальную привлекательность глянцевого журнала. Темы и формы подачи информации позволяют читателям — мужчинам и женщинам, молодежи и людям старшего возраста — находить для себя актуальную информацию и планировать покупки, выбирая действительно лучшее. Журнал распространяется БЕСПЛАТНО по подписке, системе именной избирательной рассылки (Direct Mail), в Парламенте и Правительстве Республики Казахстан, в акиматах и маслихатах всех уровней, ЦОНах. В крупных торговых центрах: «METRO», «Green», на бортах самолетов авиакомпании «Скат», в VIP-зоне и зале ожидания международного аэропорта г. Алматы, в сети ресторанов «Дастархан», магазинах «Меломан», в салонах красоты, стоматологических клиниках, банках, автоцентрах и т. д., а также в электронном виде на сайте Национальной Лиги потребителей Казахстана www.potrebitel.kz. Доступен широкому кругу потребителей. В планах редакции – выйти на рынок стран Центральной Азии и Таможенного Союза, помочь наладить деловые связи между производителями.
Информация для заказа
  • Цена: 150 000