1 отзыв
+7 (727) 277-89-45
+7 (727) 327-04-35
+7 (727) 327-59-86
+7 (771) 460-80-50
Национальная Лига потребителей Казахстана

Присуждение Народного знака качества «Безупречно»

1 

  • Услуга
Присуждение Народного знака качества «Безупречно»
Присуждение Народного знака качества «Безупречно»Услуга
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Конкурс на вручение Народного знака качества «Безупречно»Проект Народный знак качества «Безупречно» создан с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, улучшения имиджа производителей, заботящихся о качестве своей продукции, услуг и работ, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Предоставление возможности потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая времени на пустые поиски и дорогостоящие ошибки экономит материальные, физические и психологические затраты на приобретение нужного и достойного продукта или услуги. От реализации проекта выиграют потребители, производители и государство. Потребитель получит уверенность, что его не обманывают и деньги потрачены не напрасно, производитель- возможность поддержать и улучшить свой имидж, повысить прибыль, развить производство. У обеих сторон появится возможность эффективно решать конфликты, пользуясь уже отработанными механизмами обратной связи. Появится возможность давать рекомендации госорганам при формировании госзакупок, с целью поддержания социально ответственных производителей и улучшения качества товаров в больницах, детских садах, школах, воинских частях и других организациях, находящихся на бюджетном обеспечении. Настоящий проект базируется на положении о Народном знаке качества «Безупречно», разработанном в соответствии с законом «О защите прав потребителя» и другими нормативными и правовыми актами Республики Казахстан. Ключевая деятельность по проекту • Выявление качественных товаров и услуг с помощью независимой потребительской экспертизы, опросов общественного мнения, анализа претензионно-судебной практики в области защиты прав потребителей, репрезентативного опроса граждан по телефонам, анкетирования, проведения дегустаций и других исследований. • Систематизация проблем и вопросов потребителей для их более успешного решения и точного информирования предпринимателей. • Отработка и налаживание механизмов обратной связи. • Организация и проведение церемонии награждения. • Проведение пресс-конференций. • Информирование средств массовой информации в оповещении потребителей о результатах экспертиз, дегустаций и победителях. • Публикация информации о проекте знак качества «Безупречно», процедуры отбора компаний и награждения на нашем сайте. • Издание журнала «Потребитель». • Работа центра медиации. • Формирование базы данных добросовестных и недобросовестных производителей. • Издание справочника добросовестных, социально- ответственных компаний. • Работа телефона «Горячая линия». • Подготовка рекомендаций госорганам при формировании госзакупок, с целью поддержания социально ответственных производителей и улучшения качества питания в больницах, детских садах, школах, воинских частях и других организациях, находящихся на бюджетном обеспечении. Правила по проведению конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно» Народный знак качества «Безупречно» присуждается ежегодно на конкурсной основе за достижение организацией значительных результатов в области качества продукции и/или услуг, ориентированных на социально ответственный бизнес, обеспечения их безопасности, а также за внедрение организацией высокоэффективных методов управления качеством. Комиссией по присуждению знака качества «Безупречно» присуждается по следующим номинациям: предприятие производственного назначения; предприятие, выпускающее товары для населения по отраслям; предприятие, оказывающее услуги по отраслям. 3. На соискание знака качества «Безупречно» могут претендовать юридические лица, занимающиеся производством товаров, оказанием услуг на территории Республики Казахстан не менее двух лет. Участники конкурса, желающие участвовать, оформляют и подают материалы организатору конкурса в соответствии с Правилами оформления, представления и предварительной оценки материалов участников конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно». Комиссия на основании выявленных качественных товаров и услуг с помощью независимой потребительской экспертизы, опросов общественного мнения, репрезентативного опроса граждан по телефонам, анкетирования, проведения дегустаций и других исследований, предоставленных материалов конкурсанта и протокола заседания комиссии принимает решение о присуждении участникам конкурса народного знака качества «Безупречно». Участники конкурса, удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают право использования эмблемы в рекламных целях в течение года после присуждения. Церемония награждения победителей конкурса проводится в торжественной обстановке. Список участников конкурса, получивших народный знак качества «Безупречно», публикуется в СМИ, на сайте Лиги потребителей Казахстана и других печатных изданиях. Участники конкурса, не удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают рекомендации от организаторов конкурса по совершенствованию деятельности предприятия. За народным знаком качества «Безупречно» стоит двенадцатилетний опыт работы, репутация Лиги потребителей Казахстана, связи с прессой, государством и общественностью, поток обращающихся граждан, гарантирующий возможность организации обратной связи, быстрого реагирования и разработки рекомендаций для предотвращения конфликтов в последующем. Проект имеет огромный потенциал развития. Процесс вручения знака должен стать долгожданным мероприятием. Народный знак качества «Безупречно» будет безусловным показателем качества и ответственности компании, ее гордостью и достоянием.
Информация для заказа
  • Цена: