1 отзыв
+7 (727) 277-89-45
+7 (727) 327-04-35
+7 (727) 327-59-86
+7 (771) 460-80-50
Национальная Лига потребителей Казахстана

Свидетельство Лиги потребителей Казахстана

1 600 

  • Услуга
Свидетельство Лиги потребителей Казахстана
Свидетельство Лиги потребителей КазахстанаУслуга
1 600 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Свидетельство НЛПК дает право на бесплатные юридические консультации, участие в дегустациях, независимых исследованиях и других мероприятиях.Чем больше у нас будет грамотных потребителей, тем больше станет и добросовестных предпринимателей, уверены в Национальной Лиге потребителей Казахстана. Какой он — грамотный потребитель? Получить свидетельство члена Национальной Лиги потребителей Казахстана может любой желающий. Такое желание возникает, стоит лишь поинтересоваться, что это дает обычному потребителю. Итак, свидетельство НЛПК дает право на бесплатные юридические консультации, участие в дегустациях, независимых исследованиях и других мероприятиях, проводимых в течение года. Сначала немного цифр: за время работы Национальной Лиги потребителей Казахстана потребители смогли получить возмещение материального ущерба на сумму 150 168 060 тенге и на 70 118 280 тенге возмещение морального вреда. 816 исков удовлетворены в суде и еще множество конфликтов урегулированы в досудебном порядке. Одно из направлений деятельности НЛПК – осуществление правовой поддержки граждан. С 1997 ее получили миллионы казахстанцев. Во многом сориентироваться в многообразии товаров и услуг помогает информация о них, которой потребителей обеспечивает НЛПК. На своем официальном сайте www.potrebitel.kz Лига потребителей публикует результаты и протоколы независимого исследования разных товаров и услуг, а также результаты независимых потребительских исследований, которые проводятся два раза в месяц. Там же можно посмотреть и фото и видео отчеты о проведенных дегустациях и узнать расписание предстоящих. Результаты этой работы необходимы не только для того, чтобы выявить лучших производителей, которых по праву можно назвать Безупречными, но и тех, кто нарушает права потребителей. Полученная информация позволяет вносить предложения о мерах повышения качества товаров и услуг и повышения эффективности защиты прав потребителей. Однако для того, чтобы на казахстанском рынке были представлены только те компании, которые не на словах, а на деле уважают своего потребителя, а предоставлять некачественные товары и услуги стало бы стыдно и не выгодно, сами потребители должны проявить активность, хотя бы сделать для этого первый шаг – стать членом Национальной Лиги потребителей Казахстана, разделив победы и участие в новых достижениях.
Информация для заказа
  • Цена: 1 600