1 отзыв
+7 (727) 277-89-45
+7 (727) 327-04-35
+7 (727) 327-59-86
+7 (771) 460-80-50
Национальная Лига потребителей Казахстана

Вручение народного знака качества «Безупречно»

Вручение народного знака качества «Безупречно»
В Алматы прошла 12-я ежегодная церемония награждения Народным знаком качества «Безупречно», организованная Лигой потребителей Казахстана совместно с Ассоциацией предприятий безупречного бизнеса при поддержке городского акимата и партии «Нур Отан». Цель проекта – формирование цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг, улучшение имиджа и повышение конкурентоспособности отечественных производителей, защита рынка от недобросовестных предпринимателей. Что весьма актуально, ведь только в прошлом году в Лигу потребителей Казахстана поступило более 20 тыс. жалоб. В 2000 году лига создала центр потребительских исследований по оценке качества продуктов, товаров и услуг, в работе которого принимают участие потребители, независимые эксперты и СМИ. Выбор продукции для независимой экспертизы проводится на основе анализа обращений граждан по телефонам «горячей линии». Производители лучших товаров, выявленные этим центром, награждаются народным знаком качества «Безупречно». Им уже награждено 112 компаний, предоставляющих товары и услуги на территории РК из Болгарии, России и других стран дальнего и ближнего зарубежья, а также отечественные производители. В текущем году рассматривалась продукция 1 500 компаний-производителей, награждено 68 товаропроизводителей. Чтобы каждый потребитель мог сделать правильный выбор, лига предложила крупным торговым центрам Алматы организовать полки безупречных товаров.
Другие статьи